Services

Evaluation stage

Preparation of project evaluation, study, technical and commercial proposal

More

Preparatory stage

Development of terms of reference and methodology for the take-over and delivery, approval of the project schedule and budget

More

Operational stage

Development of a test sample, flashing of the sample with software

More

Hardware platform development

PCB design, circuitry development, component selection

More

Firmware development

Signal processing, algorithm development, driver development and solutions

More

User software development

Development of server, system and user software

More

Production of prototypes

Creation of layouts, prototypes, prototypes and prototypes

More

Final stage

Check of technical system samples, adjustment of design documentation

More

Production set-up

Adaptation of devices to the manufacturer, testing, assembly of devices

More

Development is divided into several stages, each of which allows you to make the product more thoughtful and complex

Evaluation stage

Contract development of digital devices, electronics and embedded solutions includes a number of key steps. Preliminary assessment of the Customer's requirements for the future technical system as a stage allows to work out the technical requirements provided by the Customer, to check the possibility to implement such a solution, to prepare a preliminary version of the architecture of the developed technical system, to check the feasibility of the requirements and characteristics, to consider the tools for testing and verification of the planned technical solution, to propose a preliminary project plan and the cost of these works.

Preparatory stage

The preparatory stage includes elaboration of the terms of reference with specification of the architecture of the hardware solution and software of the designed solution, specification of characteristics, testing and measuring instruments and procedures, composition of the design team and work schedule, cost of works and prototypes production, order of delivery and acceptance, and contract for development of the technical system.

Operational stage

The stage of direct development - the operational - consists of the development of hardware: circuitry, circuit boards and nodes, components, production of prototypes, and software development: embedded software, modules with (and without) the operating system, porting to the device, device drivers, design for FPGA, various algorithms for the collection, processing of signals and data, testing of software modules, design of software modules of the upper level - user interface and mobile application with different functionality.

Final stage

At a final stage the team of developers makes check of prototypes on conformity of tactical-technical characteristics to requirements of the technical project, brings editings and additions in the design and program documentation. After that, it prepares and puts products and devices into mass production, whether it is the production site of the Customer himself or external production.

  • Evaluation stage

    Contract development of digital devices, electronics and embedded solutions includes a number of key steps. Preliminary assessment of the Customer's requirements for the future technical system as a stage allows to work out the technical requirements provided by the Customer, to check the possibility to implement such a solution, to prepare a preliminary version of the architecture of the developed technical system, to check the feasibility of the requirements and characteristics, to consider the tools for testing and verification of the planned technical solution, to propose a preliminary project plan and the cost of these works.

  • Preparatory stage

    The preparatory stage includes elaboration of the terms of reference with specification of the architecture of the hardware solution and software of the designed solution, specification of characteristics, testing and measuring instruments and procedures, composition of the design team and work schedule, cost of works and prototypes production, order of delivery and acceptance, and contract for development of the technical system.

  • Operational stage

    The stage of direct development - the operational - consists of the development of hardware: circuitry, circuit boards and nodes, components, production of prototypes, and software development: embedded software, modules with (and without) the operating system, porting to the device, device drivers, design for FPGA, various algorithms for the collection, processing of signals and data, testing of software modules, design of software modules of the upper level - user interface and mobile application with different functionality.

  • Final stage

    At a final stage the team of developers makes check of prototypes on conformity of tactical-technical characteristics to requirements of the technical project, brings editings and additions in the design and program documentation. After that, it prepares and puts products and devices into mass production, whether it is the production site of the Customer himself or external production.

Still have questions?
We'll be happy to answer

Or contact us in social networks:

Or contact us in social networks:

Услуги

Оценочный этап

Подготовка оценки проекта, проведение исследования, составление технического и коммерческого предложения

Подробнее

Подготовительный этап

Разработка технического задания и методики для проведения приемки-сдачи, утверждение календарного плана и бюджета проекта

Подробнее

Операционный этап

Разработка тестового образца, прошивка образца программным обеспечением

Подробнее

Разработка аппаратной платформы

Проектирование печатных плат, разработка схемотехники, выбор компонентов

Подробнее

Разработка встроенного ПО

Проведение обработки сигналов, разработки алгоритмов, драйверов и решений

Подробнее

Разработка пользовательского ПО

Разработка серверного, системного и пользовательского программного обеспечения

Подробнее

Изготовление опытных образцов

Создание макетов, прототипов, опытных образцов

Подробнее

Заключительный этап

Проверка готовых образцов технической системы, корректировка конструкторской документации

Подробнее

Постановка на производство

Адаптация устройств под производителя, проведение тестирования, сборка устройств

Подробнее

Этапы разработки

Разработка делится на несколько этапов выполнение каждого из которых позволяет сделать продукт более продуманным и сложным

Оценочный этап

Контрактная разработка цифровых устройств, электроники и встраиваемых решений включает в себя ряд основных этапов работ. Предварительная оценка требований Заказчика к будущей технической системе как этап позволяет проработать технические требования предоставленные Заказчиком, провести проверку возможности реализовать такое решение, подготовить предварительную версию архитектуры разрабатываемой технической системы, проверить реализуемость требований и характеристик, рассмотреть инструментарий тестирования и проверки планируемого технического решения, предложить предварительный план проекта разработки и стоимость данных работ.

Подготовительный этап

Этап подготовительный включает в себя проработку технического задания с уточнением архитектуры аппаратного решения и ПО проектируемого решения, уточнение характеристик, тестировочных и измерительных средств и процедур, состав проектной команды и календарный план работ, стоимость работ и производства прототипов, порядок сдачи-приемки, и договор на разработку технической системы.

Операционный этап

Этап непосредственного выполнения разработки - операционный - состоит из разработки аппаратного обеспечения: схемотехника, печатные платы и узлы, комплектующие, производство прототипов; и разработки ПО: встраиваемого ПО, модулей с (и без) операционной системой, портирование на устройство, драйверов приборов, проектирование для ПЛИС, различных алгоритмов сбора, обработки сигналов и данных, тестирование модулей ПО; проектирование модулей ПО верхнего уровня - пользовательский интерфейс и мобильное приложение с различным функционалом.

Заключительный этап

На заключительном этапе команда разработчиков производит проверку прототипов на соответствие тактико-технических характеристик требованиям технического задания, вносит правки и дополнения в конструкторскую и программную документацию. После выполняет подготовку и постановку изделий, устройств к запуску в массовое производство, будь то производственная площадка самого Заказчика или же внешнее производство.

  • Оценочный этап

    Контрактная разработка цифровых устройств, электроники и встраиваемых решений включает в себя ряд основных этапов работ. Предварительная оценка требований Заказчика к будущей технической системе как этап позволяет проработать технические требования предоставленные Заказчиком, провести проверку возможности реализовать такое решение, подготовить предварительную версию архитектуры разрабатываемой технической системы, проверить реализуемость требований и характеристик, рассмотреть инструментарий тестирования и проверки планируемого технического решения, предложить предварительный план проекта разработки и стоимость данных работ.

  • Подготовительный этап

    Этап подготовительный включает в себя проработку технического задания с уточнением архитектуры аппаратного решения и ПО проектируемого решения, уточнение характеристик, тестировочных и измерительных средств и процедур, состав проектной команды и календарный план работ, стоимость работ и производства прототипов, порядок сдачи-приемки, и договор на разработку технической системы.

  • Операционный этап

    Этап непосредственного выполнения разработки - операционный - состоит из разработки аппаратного обеспечения: схемотехника, печатные платы и узлы, комплектующие, производство прототипов; и разработки ПО: встраиваемого ПО, модулей с (и без) операционной системой, портирование на устройство, драйверов приборов, проектирование для ПЛИС, различных алгоритмов сбора, обработки сигналов и данных, тестирование модулей ПО; проектирование модулей ПО верхнего уровня - пользовательский интерфейс и мобильное приложение с различным функционалом.

  • Заключительный этап

    На заключительном этапе команда разработчиков производит проверку прототипов на соответствие тактико-технических характеристик требованиям технического задания, вносит правки и дополнения в конструкторскую и программную документацию. После выполняет подготовку и постановку изделий, устройств к запуску в массовое производство, будь то производственная площадка самого Заказчика или же внешнее производство.

Остались вопросы?
С радостью ответим

Или свяжитесь с нами в соцсетях:

Или свяжитесь с нами в соцсетях: